16:55 

Nine.
Жизнь коротка, потерпи немного
Опишите свои:
1) Кошелек – джинсовый, но я им не пользуюсь.
2) Зубную щетку – Зелёная с белой вставкой(:
3) Расческу – Чёрная типа массажки чтото, пластмасовая и на зубчиках красные пупырышки(:
4) Украшения, ежедневно носимые – Кольцо на большом пальце левой руки с сердечком, чёрная нитка на левой руке, в ушах пирсинги всякие ну и в языке штанга.
5) Наволочку – Жёлтая.
6) Одеяло – мне его мама в 14 лет помоему подарила ^^ на сентипоне, синее с какимито жёлтыми рисунками.
7) Чайную чашку – свою любимую разбила, а замену найти трудно, т.к. определённый размер мне нужен, поэтому пью с кружки брата которую ему подарили с надписью "Любимому брату" и с машинкой.
8) Нижнее белье – *заглядывает себе в штаны* белые с сердечками на лыжах XDDD
9) Любимые духи – Помоему они называются "давидофф" в синем бутылёчке(:
10) Какой диск сейчас играет? – Resident_Evil_Extinction-OST-(Advance)-2007-SAW
11) Пирсинг? – Осталось только в языке и в ушах по 3 на каждом.
13) Во что сейчас одет? – спортивные штаны болотного цвета и синяя футболка с летающей свинюшкой.
Часть вторая – кто или что:
14) Во рту – слюни.
15) В голове – Когда они приедут с моей малявкой?
16) Желание –сходить в другую комнату за соком и шоколадкой.
17) Кого бы ты убил, если бы была возможность? – блядину одну.
18) Кого бы ты хотел сейчас увидеть? – Ваську и Маринку.
19) Кто рядом с тобой? – кошка спит на столе.
20) Любимое кино – нуу их несколько...
"Хельсинг, "Астерикс и Абеликс", "Мемуары гейши", "Я не боюсь", "Страсти Христовы", "10 причин моей ненависти", "Вся жизнь перед глазами"
21) Что с нетерпением ждешь? – 29 мая
23) Что последнее выпил? – воду
24) Чего смертельно боишься? – кузнечиков
25) Нравятся свечи? – не фанатею, есть- пусть будут, нет- хрен с ними.
26) Нравится вкус крови? –Да.
27) Веришь в любовь? – Нет.
28) Веришь в родственные души? – Скорей всего да.
29) Веришь в Рай? – Может быть, я не определилась ещё, где то глубоко в своих мыслях и чувствах я верю в него, но как я могу верить в него если это вымысел?
30) Веришь в Бога? – Когда хочу жить.
31) Кто твой самый злейший враг? – Хммм, может я сама себе...
32) Что заставит тебя заплакать? – Воспоминания, накопленные эмоции и когда кто то плачет, будь то фильм или явь. Ещё когда животных убивают и грустные рассказы... Млять, да я любитель пореветь XDDDD
33) Что заставит тебя засмеяться? – Та все, что угодно…
34) Что ты хочешь получить на день рождения? – Ноутбук, но мне его не видать):
35) Что тебе обычно дарят? – хммм, или то что я сама пожелаю или деньги, или ни чего.
36) Тебе нравятся открытки? – Если они нестандартные.
Часть третья – тело:
37) Кусаешь ногти? –Сгрызаю под корень.
38) Можешь сворачивать язык? – Да, но только на правую сторону.
39) Можешь поднимать одну бровь? – да, левую, недавно научилась ^^
40) Можешь пускать кольца дыма? – неа.
42) Можешь собирать глаза в кучу? – Ещё как, могу одним прямо смотреть другим на нос XDD
45) Как часто принимаешь душ? – по утрам.
46) Как долго ты принимаешь душ? – Максимум 20 минут, потом я покрываюсь пятнами и начинаю часаться, аллергия млять на воду):
47) Как сушишь волосы? – Если куда то иду, то фэном, а так сами сохнут.
48) Красишь ногти? – рееееедко, в основном нет, не крашу(:
49) Тебе нравятся накладные ногти? – Хмм, накладные нет, нарощенные да(:
51) Пьешь кофе? – когда давление падает...
52) Принимаешь наркотики? –Смотря какие :D
53) Спишь с мягкими игрушками? – С медведем и то, я его на падушку кладу чтоб было видно повыше телиг, когда усыпаю во сне выкидываю в ноги или ещё куда..
54) Видел несколько раз один и тот же сон? – Было, зачастую снится лифт...
55) Умеешь играть на каком-нибудь муз инструменте? – По чучуть с нотами на пианинно и на аккардеоне :D
56) Веришь в жизнь на других планетах? – Предпологаю. В общем фантазирую иногда на эту тему, а так хотелось бы верить(:
57) Читаешь газеты? –нет, перестали выписывать.
58) Ты заботишься о своей внешности? – да, ноне особо, короче чтобы страшной не быть XDDDD
59) Заботишься о друзьях и семье? – Стараюсь.
60) Любишь вкус алкоголя? – Пиво и мартини, ну и вино красное, сладкое.
У тебя есть:
61) Секреты? – да
62) Татуировки – нет
63) Пирсинг? – ога.
64) Тебе нравится твой почерк? – Да нравится, но он не читаем(%
65) Плохие привычки? – Угу, есть (%

URL
Комментарии
2009-04-22 в 01:33 

~Свободная как ветер~
18) Кого бы ты хотел сейчас увидеть? – Ваську и Маринку.:squeeze: я тоже соскучилась))
48) Красишь ногти? – рееееедко, в основном нет, не крашу(:до сих пор сука помню те чорные, криво накрашенные ногти :D

2009-04-22 в 07:31 

Nine.
Жизнь коротка, потерпи немного
:alles: забууудь!

URL
2009-04-23 в 18:36 

~Свободная как ветер~
:gigi:ога, забудишь такое...:D

2009-04-24 в 07:24 

Nine.
Жизнь коротка, потерпи немного
Сучка!:alles:

URL
     

Мы играем, во что захотим

главная